Описание тримарана Скарабей 22   Новинки
Описание тримарана Скарабей 22
Главная / Внутренние страницы / Описание тримарана Скарабей 22

Парусный тримаран
для романтики и спорта

Введение

В области парусного яхтостроения существует множество идей и конструкций, однако в нашей стране есть существенные пробелы в ассортименте производимых парусных яхт. Весьма ограниченно представлены на рынке парусные многокорпусные суда, тем более отечественного производства. И это при том, что преимущества многокорпусников наиболее наглядно проявляются именно на акваториях, характерных для нашей внутренней водной системы.

Концепция

Команда rumaran.ru приняла решение производить парусный тримаран. В проекте применяются отечественные и импортные материалы и комплектующие это позволяет удержать цену тримарана на относительно невысоком уровне. Проектированием и изготовлением деталей тримарана занимаются специалисты, имеющие обширный опыт в яхтостроении. Судно имеет все современные устройства и системы для удобства управления. В соответствии с пожеланиями покупателя, можно выбрать один из стандартных вариантов комплектации, или сформировать уникальный заказ с помощью конструктора на сайте проекта. По желанию заказчика, тримаран может быть поставлен без отдельных комплектующих, например, без рангоута и палубного оборудования, с целью последующего дооснащения силами заказчика. Для искушенного заказчика мы предлагаем спортивное парусное судно - комплектацию Лидер. Также возможны варианты поставки яхты без сборки, в виде конструктора, что поможет сэкономить и получить удовольствие от работы со своей лодкой.

Проект

Для реализации концепции использован хорошо проработанный и отлично себя зарекомендовавший проект Скарабей 22 (Scarab 22) австралийского конструктора Рэя Кендрика. С конструктором достигнуто соглашение о строительстве тримаранов по его проекту.

Общие данные судна

Тримаран Скарабей 22 (Scarab 22) представляет собой судно общей длиной 6,8 метров (без генакер выстрела) и шириной 5,6 метра. Вес пустого тримарана (в зависимости от комплектации) составляет примерно 550 кг, а водоизмещение с экипажем 950 кг. Площадь парусов: Грот 16.1 м2, стаксель 8.74 м2, генакер 19.4 м2.


Конструкция

Конструктивно тримаран состоит из основного корпуса и поплавков, закрепленных на балках. Основные части яхты выполнены из стеклопластика с применением технологии сэндвич и вакуумной формовки. Для удобства швартовки и транспортировки тримарана по суше, предусмотрены складывающиеся поплавки. 

На суше

Небольшой вес тримарана, а также складывающиеся вдоль корпуса поплавки, позволяют транспортировать его на прицепе за легковым автомобилем. Водителю требуются права категории В. Мачта, в том числе и в поворотном варианте, достаточно просто заваливается и снимается.

На воде

При полной парусности энерговооруженность тримарана составляет 50 м2 на тонну водоизмещения и выше, что в сочетании с выгодной гидродинамической конфигурацией многокорпусника позволяет ему достигать высоких скоростей, свыше 20 узлов.

Но это экстремальный вариант, требующий соответствующих ветровых и волновых условий, а также тренированный экипаж.

Впрочем, и в обычном круизном варианте тримаран не разочарует, показывая высокую крейсерскую скорость и остойчивость. Это выгодно отличает тримаран от однокорпусных судов подобных габаритов.

Другим отличием тримарана является малая осадка, позволяющая подходить к не оборудованному берегу и содержать тримаран на якорной стоянке на мелководье.

Для управления тримараном требуется 2 человека — рулевой и шкотовый. Полный экипаж составляет четыре человека.

Тримаран может быть оборудован подвесным мотором.

Паруса

Тримаран может иметь три паруса — грот, стаксель и генакер. Грот имеет семь лат и два рифа. Для удобства подъема и спуска паруса грот устанавливается в ликпаз на ползунах. Стаксель поднимается фалом, а спускается ниралом — специальной снастью, пропущенной через соответствующие люверсы на парусе. Применение нирала позволяет очень быстро и надежно спускать парус и прижимать его гармошкой к носовой части корпуса, действуя прямо из кокпита. В стандартных комплектациях от применения закрутки стакселя решено отказаться из-за высокой нагрузки на штаг от парусов большого удлинения. Сделать надежным узел закрутки при этом возможно только применяя дорогостоящие импортные системы, что несколько противоречит концепции проекта.

В походе

Тримаран имеет четыре полноценных спальных места, отсеки для установки камбуза и гальюна (предлагаются в некоторых комплектациях). Спальные места могут быть укомплектованы мягкими диванами. В корме предусмотрены рундуки для швартовых принадлежностей, якорного устройства и топлива для подвесного мотора.

Комплектации

На сайте rumaran.ru предлагаются четыре стандартные комплектации, исходя из возможных предназначений судна. Все комплектации созданы на единой базе и в большинстве случаев могут быть преобразованы путем установки стандартных комплектующих.

Драйвер — минимальная комплектация для начинающих яхтсменов, также подойдет для клубов и баз отдыха, чартерных компаний. Данная комплектация имеет основные паруса — грот и стаксель, в ней нет иллюминаторов в рубке и некоторых других устройств. Основное предназначение судна в данной комплектации - обучение и дневные прогулки.

Рейнджер — комплектация для любителей крейсерских водных походов. Здесь имеется корпус с иллюминаторами, установлен камбуз, гальюн и ходовые огни. На койках мягкие матрасы. Паруса только основные: грот и стаксель из круизного ламината.

Лидер — комплектация для гонок. Имеет полное парусное вооружение: грот, стаксель и генакер из гоночного ламината. Тримаран снабжен двумя парусными лебедками. Корпус повышенной жесткости не имеет иллюминаторов.

Триумф — Тримаран для опытных яхтсменов, предназначен для прогулок на полной скорости и с необходимым комфортом. Имеет полное парусное вооружение: грот, стаксель и генакер из круизного ламината. Корпус снабжен иллюминаторами, гальюном и камбузом.

Наглядно комплектации представлены в таблице ниже. Актуальную стоимость комплектаций можно найти на сайте rumaran.ru в разделе Конструктор тримарана


Драйвер

Рейнжер

Лидер

Триумф

Основной корпус

+

+

+

+

Иллюминаторы

-

+

-

+

Мягкие матрасы

-

+

-

-

Поплавки с системой складывания

+

+

+

+

Мачта со стоячим такелажем стандартная

+

+

-

-

Мачта со стоячим такелажем поворотная

-

-

+

+

Стандартные дельные вещи и оснастка

+

+

-

-

Дельные вещи и оснастка для полной парусности (с геннакером)

-

-

+

+

Грот и стаксель из круизного ламината

+

+

-

+

Генакер из круизного ламината

-

-

-

+

Грот, стаксель и генакер из гоночного ламината

-

-

+

-

Комплект бегучего такелажа

+

+

+

+

Руль и шверт

+

+

+

+

Ходовые огни

-

+

-

-

Камбуз и гальюн

-

+

-

+





 
Ручка для лебедки.
4 299 руб.

В корзину В корзину
 
Сборка тримарана из транспортного положения в мореходное.
9 900 руб.

В корзину В корзину
 
Рым для трейлера с установкой.
3 670 руб.

В корзину В корзину
 
Помпа с установкой
21 000 руб.

В корзину В корзину
 
Описание тримарана Скарабей 22
Главная / Внутренние страницы / Описание тримарана Скарабей 22

Парусный тримаран
для романтики и спорта

Введение

В области парусного яхтостроения существует множество идей и конструкций, однако в нашей стране есть существенные пробелы в ассортименте производимых парусных яхт. Весьма ограниченно представлены на рынке парусные многокорпусные суда, тем более отечественного производства. И это при том, что преимущества многокорпусников наиболее наглядно проявляются именно на акваториях, характерных для нашей внутренней водной системы.

Концепция

Команда rumaran.ru приняла решение производить парусный тримаран. В проекте применяются отечественные и импортные материалы и комплектующие это позволяет удержать цену тримарана на относительно невысоком уровне. Проектированием и изготовлением деталей тримарана занимаются специалисты, имеющие обширный опыт в яхтостроении. Судно имеет все современные устройства и системы для удобства управления. В соответствии с пожеланиями покупателя, можно выбрать один из стандартных вариантов комплектации, или сформировать уникальный заказ с помощью конструктора на сайте проекта. По желанию заказчика, тримаран может быть поставлен без отдельных комплектующих, например, без рангоута и палубного оборудования, с целью последующего дооснащения силами заказчика. Для искушенного заказчика мы предлагаем спортивное парусное судно - комплектацию Лидер. Также возможны варианты поставки яхты без сборки, в виде конструктора, что поможет сэкономить и получить удовольствие от работы со своей лодкой.

Проект

Для реализации концепции использован хорошо проработанный и отлично себя зарекомендовавший проект Скарабей 22 (Scarab 22) австралийского конструктора Рэя Кендрика. С конструктором достигнуто соглашение о строительстве тримаранов по его проекту.

Общие данные судна

Тримаран Скарабей 22 (Scarab 22) представляет собой судно общей длиной 6,8 метров (без генакер выстрела) и шириной 5,6 метра. Вес пустого тримарана (в зависимости от комплектации) составляет примерно 550 кг, а водоизмещение с экипажем 950 кг. Площадь парусов: Грот 16.1 м2, стаксель 8.74 м2, генакер 19.4 м2.


Конструкция

Конструктивно тримаран состоит из основного корпуса и поплавков, закрепленных на балках. Основные части яхты выполнены из стеклопластика с применением технологии сэндвич и вакуумной формовки. Для удобства швартовки и транспортировки тримарана по суше, предусмотрены складывающиеся поплавки. 

На суше

Небольшой вес тримарана, а также складывающиеся вдоль корпуса поплавки, позволяют транспортировать его на прицепе за легковым автомобилем. Водителю требуются права категории В. Мачта, в том числе и в поворотном варианте, достаточно просто заваливается и снимается.

На воде

При полной парусности энерговооруженность тримарана составляет 50 м2 на тонну водоизмещения и выше, что в сочетании с выгодной гидродинамической конфигурацией многокорпусника позволяет ему достигать высоких скоростей, свыше 20 узлов.

Но это экстремальный вариант, требующий соответствующих ветровых и волновых условий, а также тренированный экипаж.

Впрочем, и в обычном круизном варианте тримаран не разочарует, показывая высокую крейсерскую скорость и остойчивость. Это выгодно отличает тримаран от однокорпусных судов подобных габаритов.

Другим отличием тримарана является малая осадка, позволяющая подходить к не оборудованному берегу и содержать тримаран на якорной стоянке на мелководье.

Для управления тримараном требуется 2 человека — рулевой и шкотовый. Полный экипаж составляет четыре человека.

Тримаран может быть оборудован подвесным мотором.

Паруса

Тримаран может иметь три паруса — грот, стаксель и генакер. Грот имеет семь лат и два рифа. Для удобства подъема и спуска паруса грот устанавливается в ликпаз на ползунах. Стаксель поднимается фалом, а спускается ниралом — специальной снастью, пропущенной через соответствующие люверсы на парусе. Применение нирала позволяет очень быстро и надежно спускать парус и прижимать его гармошкой к носовой части корпуса, действуя прямо из кокпита. В стандартных комплектациях от применения закрутки стакселя решено отказаться из-за высокой нагрузки на штаг от парусов большого удлинения. Сделать надежным узел закрутки при этом возможно только применяя дорогостоящие импортные системы, что несколько противоречит концепции проекта.

В походе

Тримаран имеет четыре полноценных спальных места, отсеки для установки камбуза и гальюна (предлагаются в некоторых комплектациях). Спальные места могут быть укомплектованы мягкими диванами. В корме предусмотрены рундуки для швартовых принадлежностей, якорного устройства и топлива для подвесного мотора.

Комплектации

На сайте rumaran.ru предлагаются четыре стандартные комплектации, исходя из возможных предназначений судна. Все комплектации созданы на единой базе и в большинстве случаев могут быть преобразованы путем установки стандартных комплектующих.

Драйвер — минимальная комплектация для начинающих яхтсменов, также подойдет для клубов и баз отдыха, чартерных компаний. Данная комплектация имеет основные паруса — грот и стаксель, в ней нет иллюминаторов в рубке и некоторых других устройств. Основное предназначение судна в данной комплектации - обучение и дневные прогулки.

Рейнджер — комплектация для любителей крейсерских водных походов. Здесь имеется корпус с иллюминаторами, установлен камбуз, гальюн и ходовые огни. На койках мягкие матрасы. Паруса только основные: грот и стаксель из круизного ламината.

Лидер — комплектация для гонок. Имеет полное парусное вооружение: грот, стаксель и генакер из гоночного ламината. Тримаран снабжен двумя парусными лебедками. Корпус повышенной жесткости не имеет иллюминаторов.

Триумф — Тримаран для опытных яхтсменов, предназначен для прогулок на полной скорости и с необходимым комфортом. Имеет полное парусное вооружение: грот, стаксель и генакер из круизного ламината. Корпус снабжен иллюминаторами, гальюном и камбузом.

Наглядно комплектации представлены в таблице ниже. Актуальную стоимость комплектаций можно найти на сайте rumaran.ru в разделе Конструктор тримарана


Драйвер

Рейнжер

Лидер

Триумф

Основной корпус

+

+

+

+

Иллюминаторы

-

+

-

+

Мягкие матрасы

-

+

-

-

Поплавки с системой складывания

+

+

+

+

Мачта со стоячим такелажем стандартная

+

+

-

-

Мачта со стоячим такелажем поворотная

-

-

+

+

Стандартные дельные вещи и оснастка

+

+

-

-

Дельные вещи и оснастка для полной парусности (с геннакером)

-

-

+

+

Грот и стаксель из круизного ламината

+

+

-

+

Генакер из круизного ламината

-

-

-

+

Грот, стаксель и генакер из гоночного ламината

-

-

+

-

Комплект бегучего такелажа

+

+

+

+

Руль и шверт

+

+

+

+

Ходовые огни

-

+

-

-

Камбуз и гальюн

-

+

-

+





Дизайн и разработка сайта - Веб-лаборатория CyberZ
Домой Карта сайта Связь
Внимание...
Товар добавлен в корзину
Создание Интернет-магазина Rumaran.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2019.