Производство корпусов тримарана Скарабей 22.   Новинки
Производство корпусов тримарана Скарабей 22.
Главная / Внутренние страницы / Производство корпусов тримарана Скарабей 22.

Как делают стеклопластиковые лодки.

В данной статье представлен небольшой очерк о производстве корпусов тримарана Скарабей 22.

Начнем с обзора современных технологий. Стеклопластиковое судостроение активно развивается уже много десятилетий и на сегодняшний день является практически стандартом в малом судостроении. Оболочка стеклопластикового изделия состоит из каркаса - нитей стекла и связывающего из синтетической смолы. Нити стекла могут быть сплетены в ткань нескольких видов (сатиновая, рогожа и т. д.), или хаотически переплетены в так называемый стекломат. Иногда применяют и отдельные жгуты. Кстати, кроме нитей стекла, в каркасе могут использоваться угольные нити, кевлар и другие более экзотические материалы. В результате развития технологий, на рынке существует достаточно большое разнообразие стекло- и угле- тканей и матов. Материалы различаются плотностью, типом плетения, направленностью свойств и т. д. В области связывающего также царит разнообразие. Распространены эпоксидные, винил-эфирные и полиэфирные смолы, причем в каждой категории существует множество подтипов, отличающихся физическими свойствами, условиями отвержения и технологическими требованиями.

Готовый корпус судна должен обладать соответствующими качествами — прочностью, жесткостью и, по-возможности, малой массой. Неправильная конструкция корпуса может привести к различным неприятностям: прогибу палубы под весом экипажа, дребезжанию бортов, или неподъемной массе и, как следствие, слабым мореходным качествами судна. Для создания корпуса конструктор и технолог используют различные вышеупомянутые материалы для оболочки, внутренний набор для укрепления конструкции, применяют сэндвичивые (многослойные) конструкции для увеличения местной жесткости при малой массе. При этом, разумеется, нужно помнить о экономической составляющей, долговечности изделия, технологичности и массе других незаметных потребителю моментах. 

Теперь перейдем к описанию процесса производства стеклопластиковых изделий. Прежде, чем формовать детали будущего изделия, нужно изготовить оснастку — формы (матрицы) для формовки.
На первом этапе изготовления матрицы, по результатам компьютерного проектирования, собирается модель будущего изделия или его негатив - зеркальное отражение. 


Рис.1. Подготовка модели палубы тримарана Скарабей 22.

Например, при изготовлении матрицы палубы тримарана Скарабей 22, сначала была сделана негативная (отраженная) модель из МДФ, затем по модели выклеена первая палуба. Эта палуба не использовалась как изделие. После тщательной обработки с нее была снята матрица для изготовления уже серийных палуб. Подобным образом делаются матрицы для всех стеклопластиковых деталей тримарана.


Рис. 2. Матрица корпуса готовится для формовки.

Рис.3. Матрицы для производства поплавков.

Проведем небольшую фотоэкскурсию на производство корпусов. Для производства стеклопластиковых деталей тримарана Скарабей 22 требуется несколько десятков матриц. После того, как готова технологическая оснастка, можно приступать к формовке. Формовка также состоит их нескольких этапов: подготовка матрицы, покраска матрицы специальным составом - гелькоутом, укладка первого слоя оболочки, вклейка усилений и наполнителя сендвичевых конструкций, укладка внутреннего слоя, снятие изделия с матрицы, окончательная обработка (обрезка края, окраска внутренней стороны и т.д.).


Рис.4. Окраска матрицы при формовки изделия. Корпус будет красным.


Рис.5. Окрашенные матрицы (а этот тримаран будет белым) готовы к укладке ткани.


Рис.6.  Уложен первый слой оболочки.


Рис.7. Идет подгонка наполнителя — пенопласта айрекс.


Рис.8. С помощью технологии вакуумной формовки уложен второй слой оболочки. Предстоит обрезка края и извлечения изделия из матрицы.


Рис.9. На фото кондуктор для сборки. После извлечения из матрицы, корпус помещается в кондуктор, и в него устанавливаются внутренние детали и палуба. В освободившейся матрице начинается новый цикл производства.


Рис. 10. В корпус, установленный в кондуктор, подгоняются и устанавливаются заранее изготовленные детали внутреннего обустройства.


Рис.11. После установки внутреннего обустройства, склейки палубы и днища, корпус перемещается в достройку. Там будут подогнаны поплавки, установлено оборудование и парусное вооружение.


Рис.12. На корпус устанавливаются силовые элементы подвески балок.


Рис.13. Установка балок и поплавков.

Подводя итоги нашей экскурсии на производство, следует отметить, что корпус тримарана Скарабей 22, сделанный в нашей компании, является высокотехнологичным изделием, выполненным на самом современном уровне, с применением лучших материалов и последних достижений конструкторской мысли.

Виктор Акацевич, 
генеральный директор ООО Ветер

 
Ручка для лебедки.
4 299 руб.

В корзину В корзину
 
Сборка тримарана из транспортного положения в мореходное.
9 900 руб.

В корзину В корзину
 
Рым для трейлера с установкой.
3 670 руб.

В корзину В корзину
 
Помпа с установкой
21 000 руб.

В корзину В корзину
 
Производство корпусов тримарана Скарабей 22.
Главная / Внутренние страницы / Производство корпусов тримарана Скарабей 22.

Как делают стеклопластиковые лодки.

В данной статье представлен небольшой очерк о производстве корпусов тримарана Скарабей 22.

Начнем с обзора современных технологий. Стеклопластиковое судостроение активно развивается уже много десятилетий и на сегодняшний день является практически стандартом в малом судостроении. Оболочка стеклопластикового изделия состоит из каркаса - нитей стекла и связывающего из синтетической смолы. Нити стекла могут быть сплетены в ткань нескольких видов (сатиновая, рогожа и т. д.), или хаотически переплетены в так называемый стекломат. Иногда применяют и отдельные жгуты. Кстати, кроме нитей стекла, в каркасе могут использоваться угольные нити, кевлар и другие более экзотические материалы. В результате развития технологий, на рынке существует достаточно большое разнообразие стекло- и угле- тканей и матов. Материалы различаются плотностью, типом плетения, направленностью свойств и т. д. В области связывающего также царит разнообразие. Распространены эпоксидные, винил-эфирные и полиэфирные смолы, причем в каждой категории существует множество подтипов, отличающихся физическими свойствами, условиями отвержения и технологическими требованиями.

Готовый корпус судна должен обладать соответствующими качествами — прочностью, жесткостью и, по-возможности, малой массой. Неправильная конструкция корпуса может привести к различным неприятностям: прогибу палубы под весом экипажа, дребезжанию бортов, или неподъемной массе и, как следствие, слабым мореходным качествами судна. Для создания корпуса конструктор и технолог используют различные вышеупомянутые материалы для оболочки, внутренний набор для укрепления конструкции, применяют сэндвичивые (многослойные) конструкции для увеличения местной жесткости при малой массе. При этом, разумеется, нужно помнить о экономической составляющей, долговечности изделия, технологичности и массе других незаметных потребителю моментах. 

Теперь перейдем к описанию процесса производства стеклопластиковых изделий. Прежде, чем формовать детали будущего изделия, нужно изготовить оснастку — формы (матрицы) для формовки.
На первом этапе изготовления матрицы, по результатам компьютерного проектирования, собирается модель будущего изделия или его негатив - зеркальное отражение. 


Рис.1. Подготовка модели палубы тримарана Скарабей 22.

Например, при изготовлении матрицы палубы тримарана Скарабей 22, сначала была сделана негативная (отраженная) модель из МДФ, затем по модели выклеена первая палуба. Эта палуба не использовалась как изделие. После тщательной обработки с нее была снята матрица для изготовления уже серийных палуб. Подобным образом делаются матрицы для всех стеклопластиковых деталей тримарана.


Рис. 2. Матрица корпуса готовится для формовки.

Рис.3. Матрицы для производства поплавков.

Проведем небольшую фотоэкскурсию на производство корпусов. Для производства стеклопластиковых деталей тримарана Скарабей 22 требуется несколько десятков матриц. После того, как готова технологическая оснастка, можно приступать к формовке. Формовка также состоит их нескольких этапов: подготовка матрицы, покраска матрицы специальным составом - гелькоутом, укладка первого слоя оболочки, вклейка усилений и наполнителя сендвичевых конструкций, укладка внутреннего слоя, снятие изделия с матрицы, окончательная обработка (обрезка края, окраска внутренней стороны и т.д.).


Рис.4. Окраска матрицы при формовки изделия. Корпус будет красным.


Рис.5. Окрашенные матрицы (а этот тримаран будет белым) готовы к укладке ткани.


Рис.6.  Уложен первый слой оболочки.


Рис.7. Идет подгонка наполнителя — пенопласта айрекс.


Рис.8. С помощью технологии вакуумной формовки уложен второй слой оболочки. Предстоит обрезка края и извлечения изделия из матрицы.


Рис.9. На фото кондуктор для сборки. После извлечения из матрицы, корпус помещается в кондуктор, и в него устанавливаются внутренние детали и палуба. В освободившейся матрице начинается новый цикл производства.


Рис. 10. В корпус, установленный в кондуктор, подгоняются и устанавливаются заранее изготовленные детали внутреннего обустройства.


Рис.11. После установки внутреннего обустройства, склейки палубы и днища, корпус перемещается в достройку. Там будут подогнаны поплавки, установлено оборудование и парусное вооружение.


Рис.12. На корпус устанавливаются силовые элементы подвески балок.


Рис.13. Установка балок и поплавков.

Подводя итоги нашей экскурсии на производство, следует отметить, что корпус тримарана Скарабей 22, сделанный в нашей компании, является высокотехнологичным изделием, выполненным на самом современном уровне, с применением лучших материалов и последних достижений конструкторской мысли.

Виктор Акацевич, 
генеральный директор ООО Ветер

Дизайн и разработка сайта - Веб-лаборатория CyberZ
Домой Карта сайта Связь
Внимание...
Товар добавлен в корзину
Создание Интернет-магазина Rumaran.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2019.