Первые выходы тримарана Пегас   Новинки
Первые выходы тримарана Пегас
Главная / Внутренние страницы / Первые выходы тримарана Пегас

В данной статье представлен небольшой отчет о первых выходах тримарана Пегас, построенного по проекту Скарабей 22.

Итак :)

Испытания были намечены на 16-18 мая. К этому времени наша тестовая лодка — тримаран Пегас был практически готов к спуску на воду. Тем не менее, 16 числа мы достаточно долго собирались и увязывались — предстояло проехать несколько десятков километров до яхт клуба Белая речка в городе Городец Нижегородской области. На данном этапе штатный прицеп для тримарана окончательно не разработан — стандартный фабричный не подходит, нужно достаточно кропотливо подогнать ролики для спуска, подъема и надежной перевозки тримарана. Поэтому решено было в этот раз воспользоваться ложементами на прицепе. В яхт-клубе имеется роскошный слип, с которого можно без труда спустить и гораздо более крупную лодку.





Лодка добралась до Городца без повреждений. Городец встретил нас цветущей вишней :)


На берегу мы подняли поплавки в рабочее положение, установили мачту и спустили тримаран. Был уже вечер, тримаран остался ночевать, а мы отправились слегка отметить результаты годовой работы по разработке документации, организации производства, постройки тестовых моделей и технологической оснастки.


Утро 17 мая выдалось пасмурным и при этом практически безветренным, но мы были полны решимости выйти на воду.


Экипаж состоял из 5 человек, общий вес которых почти равнялся весу самого тримарана в оснащенном состоянии :) Мы поставили паруса и потихоньку под мотором вышли в Горьковское водохранилище. Мотор заглушили практически сразу после выхода из Белой речки, хотя ветер был очень слабый, по ощущению 2-3 узла. Тем не менее, на курсе бейдевинд тримаран сразу набрал ход 3,5-4 узла. На таком слабом ветру тримаран отлично управляется, не рыскает, не проявляет склонности к увалу или приведению. Руль ощущается очень комфортно, управление происходит без усилий, и в то же время, лодка стабильно держится заданного курса.

Мы катались в течение часа. Экипаж периодически перемещался по тримарану от носа до кормы и на поплавки. Запас остойчивости тримарана очень велик, в процессе перемещений членов экипажа по лодке и поплавкам, судно едва кренится.
Путем перемещения всего экипажа в нос и на подветренный поплавок (чтобы наветренный вышел из воды), можно добавить лодке хода 0.5-1 узел при крайне слабом ветре. В результате, в утреннем походе мы разогнались до 5 узлов.

Далее мы сделали поворот оверштаг, увалились до бакштага и ушли в яхтклуб. Какие-либо опасения по поводу плохой поворачиваемости тримарана совершенно не оправдались. В отличии от тяжелых однокорпусных лодок, тримаран отлично слушается руля и не останавливался даже при сильном несоответствии курса и регулировки парусов.



Второй выход мы организовали после обеда. Ветер слегка усилился,  пошел дождь. В результате мы разогнались до 7 узлов, а капитан организовал себе послеобеденный сон на носовой койке и был очень доволен мягким ходом лодки.

Несколько видео. Это отрывки из будущего фильма о первом выходе :). Качество пока не высокое, время подготовки материала очень сжатое.

Здесь мы под мотором выходим на просторы Горьковского моря.

Здесь мы идем курсом бейдевинд, причем на воде практически полный штиль.

Здесь мы делаем поворот оверштаг,  "боремся за живучесть" (в последний момент забыли крышку смотрового лючка талей управления швертом, в результате в лючек периодически заскакивали брызги из швертового колодца :). В конце двигаемся в яхтклуб на курсе бакштаг под парусами при практически скисшем ветре.

Здесь мы пытаемся разогнаться, и в какой то момент на жпс видна цифра 7 узлов :). На самом деле мы разгонялись чуть быстрее, до 7,2 узла, но подтверждения нет :(

Парим над водой.

Снова штиль, и мы довольные идем домой.

Виктор Акацевич 19.05.2015

 
Ручка для лебедки.
4 299 руб.

В корзину В корзину
 
Сборка тримарана из транспортного положения в мореходное.
9 900 руб.

В корзину В корзину
 
Рым для трейлера с установкой.
3 670 руб.

В корзину В корзину
 
Помпа с установкой
21 000 руб.

В корзину В корзину
 
Первые выходы тримарана Пегас
Главная / Внутренние страницы / Первые выходы тримарана Пегас

В данной статье представлен небольшой отчет о первых выходах тримарана Пегас, построенного по проекту Скарабей 22.

Итак :)

Испытания были намечены на 16-18 мая. К этому времени наша тестовая лодка — тримаран Пегас был практически готов к спуску на воду. Тем не менее, 16 числа мы достаточно долго собирались и увязывались — предстояло проехать несколько десятков километров до яхт клуба Белая речка в городе Городец Нижегородской области. На данном этапе штатный прицеп для тримарана окончательно не разработан — стандартный фабричный не подходит, нужно достаточно кропотливо подогнать ролики для спуска, подъема и надежной перевозки тримарана. Поэтому решено было в этот раз воспользоваться ложементами на прицепе. В яхт-клубе имеется роскошный слип, с которого можно без труда спустить и гораздо более крупную лодку.





Лодка добралась до Городца без повреждений. Городец встретил нас цветущей вишней :)


На берегу мы подняли поплавки в рабочее положение, установили мачту и спустили тримаран. Был уже вечер, тримаран остался ночевать, а мы отправились слегка отметить результаты годовой работы по разработке документации, организации производства, постройки тестовых моделей и технологической оснастки.


Утро 17 мая выдалось пасмурным и при этом практически безветренным, но мы были полны решимости выйти на воду.


Экипаж состоял из 5 человек, общий вес которых почти равнялся весу самого тримарана в оснащенном состоянии :) Мы поставили паруса и потихоньку под мотором вышли в Горьковское водохранилище. Мотор заглушили практически сразу после выхода из Белой речки, хотя ветер был очень слабый, по ощущению 2-3 узла. Тем не менее, на курсе бейдевинд тримаран сразу набрал ход 3,5-4 узла. На таком слабом ветру тримаран отлично управляется, не рыскает, не проявляет склонности к увалу или приведению. Руль ощущается очень комфортно, управление происходит без усилий, и в то же время, лодка стабильно держится заданного курса.

Мы катались в течение часа. Экипаж периодически перемещался по тримарану от носа до кормы и на поплавки. Запас остойчивости тримарана очень велик, в процессе перемещений членов экипажа по лодке и поплавкам, судно едва кренится.
Путем перемещения всего экипажа в нос и на подветренный поплавок (чтобы наветренный вышел из воды), можно добавить лодке хода 0.5-1 узел при крайне слабом ветре. В результате, в утреннем походе мы разогнались до 5 узлов.

Далее мы сделали поворот оверштаг, увалились до бакштага и ушли в яхтклуб. Какие-либо опасения по поводу плохой поворачиваемости тримарана совершенно не оправдались. В отличии от тяжелых однокорпусных лодок, тримаран отлично слушается руля и не останавливался даже при сильном несоответствии курса и регулировки парусов.



Второй выход мы организовали после обеда. Ветер слегка усилился,  пошел дождь. В результате мы разогнались до 7 узлов, а капитан организовал себе послеобеденный сон на носовой койке и был очень доволен мягким ходом лодки.

Несколько видео. Это отрывки из будущего фильма о первом выходе :). Качество пока не высокое, время подготовки материала очень сжатое.

Здесь мы под мотором выходим на просторы Горьковского моря.

Здесь мы идем курсом бейдевинд, причем на воде практически полный штиль.

Здесь мы делаем поворот оверштаг,  "боремся за живучесть" (в последний момент забыли крышку смотрового лючка талей управления швертом, в результате в лючек периодически заскакивали брызги из швертового колодца :). В конце двигаемся в яхтклуб на курсе бакштаг под парусами при практически скисшем ветре.

Здесь мы пытаемся разогнаться, и в какой то момент на жпс видна цифра 7 узлов :). На самом деле мы разгонялись чуть быстрее, до 7,2 узла, но подтверждения нет :(

Парим над водой.

Снова штиль, и мы довольные идем домой.

Виктор Акацевич 19.05.2015

Дизайн и разработка сайта - Веб-лаборатория CyberZ
Домой Карта сайта Связь
Внимание...
Товар добавлен в корзину
Создание Интернет-магазина Rumaran.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2019.